Меню
8 (8182) 49-00-00
Заказать звонок

ВОЗВРАТ АВТОМОБИЛЯ В АВТОСАЛОН

ВОЗВРАТ АВТОМОБИЛЯ В АВТОСАЛОН

Суть конфликта

Приобретенный нашей клиенткой автомобиль, бывший в употреблении по комиссионному договору купли-продажи в автосалоне, сломался через 30 минут после покупки. На написанную в этот же день претензию об отказе от договора купли-продажи и на возврат уплаченных за автомобиль денежных средств, продавец ответил отказом, сославшись на то, что автомобиль продан покупателю в исправном состоянии.

Позиция истца (покупатель - наш клиент)

Продавец не сообщил, о том, что автомобиль имел недостатки и ремонтировался. Отказ продавца вернуть денежные средства не правомерен, в связи с чем кроме возврата денежных средств просит суд взыскать с продавца штраф за нарушение прав потребителя и отказ в добровольном порядке удовлетворить требования покупателя.

Позиция ответчика (продавец - автосалон)

Автомобиль продан в исправном состоянии. Обратное покупателем не доказано. Аргументы, изложенные в исковом заявлении, ничем не обоснованы и ничем не подтверждаются. Просил суд отказать в исковых требованиях в полном объеме.

Позиция суда

Изучив доводы сторон суд вынес решение, в котором признал что, наличие недостатка в автомобиле доказано материалами дела. Так же судом было отмечено что обязанность по доведению до покупателя полной информации о товаре ответчиком не выполнена, поэтому иск подлежит удовлетворению в полном объеме. 

Смотреть все статьи »
« Назад
нужна консультация по данному вопросу?
Задайте Ваш вопрос юристу
Похожие статьи: